Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен
арифметический, алгебраический и геометрический материал. При этом
базу составляют представления о натуральном числе и нуле, о четырех
арифметических действиях с целыми неотрицательными числами и их
важнейших свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и
прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим
важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
Изучение курса математики направлено:
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повысить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышления учащихся.
Изучение курса математики направлено:
- на развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
- обеспечить необходимый уровень математического развития обучающихся;
- создать условия для общего умственного развития детей на основе овладения математическими знаниями и практическими действиями;
- развить творческие возможности обучающихся;
- сформировать и развить познавательные интересы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий