Учимся считать до 10 с конструктором ТИКО

Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметиче­ский, алгебраический и геометрический материал. При этом базу составляют представ­ления о натуральном числе и нуле, о четырех арифметических действиях с целыми неот­рицательными числами и их важнейших свойствах, а также основанное на этих знаниях осознанное и прочное усвоение приемов устных и письменных вычислений. Наряду с этим важное место в курсе занимает ознакомление с величинами и их измерением.
Курс предполагает также формирование у детей пространственных представлений, ознакомление с различными геометрическими фигурами и некоторыми их свойствами, с простейшими чертежными и измерительными приборами.
Включение в программу элементов алгебраической пропедевтики позволяет повы­сить уровень формируемых обобщений, способствует развитию абстрактного мышле­ния учащихся.
Изучение курса математики направлено:
  • на развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач;
  • освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представ­лений о математике;
  • воспитание интереса к математике, стремления использовать математические зна­ния в повседневной жизни.
Курс математики призван решить следующие задачи:
  • обеспечить необходимый уровень математического развития обучающихся;
  • создать условия для общего умственного развития детей на основе овладения мате­матическими знаниями и практическими действиями;
  • развить творческие возможности обучающихся;
  • сформировать и развить познавательные интересы.
Ведущие принципы обучения математике в младших классах - органическое сочета­ние обучения и воспитания, усвоение знаний и развитие познавательных способностей детей, практическая направленность обучения, выработка необходимых умений.



Комментариев нет:

Отправить комментарий